Превосходный мир магии и эзотерики или ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Каждый массы хочет прикоснуться к чему-то особенному и ранее неизведанному, открыть во (избежание себя новые границы понимания, соприкоснуться с чем-то сверхъестественным и малознакомым. Ввиду этого, каждый кто находится в поисках высоких духовных практик, кто желает забежать «за занавес», со временем все же получает ответы. Обращаясь к глубинам мироздания, долженствует сказать о том, что во все времена шла речь о волшебниках, чародеях и целителях, мистических явлениях, необъяснимых событиях и о многом другом, а находится за гранью понимания. Со временем люди сумели спаять все свои практики и интересы к загадкам Вселенной через путь самопознания
И в настоящее время это называется одним словом — эзотерика.
Однако, стоит сразу убедить внимание на то, что магия и эзотерика — это две кардинальные противоположности. Вопреки на то, что они напрямую работают со сверхъестественными вещами, эзотерика исповедует чистые практики, у которых как не бывало отрицательных последствий
Магия, в свою очередь, подразумевает работу с заклинаниями, использованием реквизитов и обращением к Силам Света может ли быть Силам Тьмы. Эзотерика предпочитает этого не касаться, она проповедует запрос к энергетическим потокам, которые способны преобразить жизнь каждого, кто научится к ним «примыкать». Итак, для того чтобы понять жизненную необходимость эзотерики, проработать ее законы и научиться владеть ею в совершенстве, следует более досконально познакомиться с ней и понять, как она работает.
Денежная лом также не заставит себя долго ждать, если регулярно содержать свой разум правильными мыслями. Так, стоит взять одну изо купюр в своем кошельке, разместить ее перед собой, положить нате нее ладонь, закрыть глаза и представить себе, как эта червонец притягивает к себе другие средства, как она словно магнит, влечет к себя деньги, как кошелек становится все толще и толще, как интерес приходит с различных сторон… Таким образом, визуализируя картину своего успешного финансового будущего годится. Ant. нельзя быть на 100% уверенным в том, что оно обязательно наступит, и перестаньте именно таким, каким родилось в воображении.
Для чего читать 67 псалом?
Существует условное деление Псалтири, сделанное святыми — они предлагают несколько жизненных ситуаций и номера различных псалмов, которые необходимо читать. Например, псалом 67 рекомендуется при тяжелых родах (для этого читать его рекомендует один из святых отцов). Подобным образом поступали уже иудеи, ведь книга является частью Торы.
Но насколько обоснованно подобное применение? Слово Божие универсально. Любой текст из Библии, прочитанный внимательно, сможет принести духовную пользу. Стоит опасаться лишь магического отношения к этому действию. Чтобы его избежать, надо сделать произнесение святых текстов обычным для себя занятием
При этом неважно, на каком языке они читаются — на русском или церковном
Как читать псалмы
Раньше псалмы пели на богослужении всей общиной, теперь же это обычно делает группа певчих или церковный хор. Но поют и читают их не только на богослужении.
Псалтирь считается книгой, где собраны молитвы на все случаи жизни. Более 80 из них написал сам библейский царь Давид. Но в Псалтири также есть псалмы авторства:
- Соломона,
- Моисея,
- Асафа и его потомков,
- Емана,
- Ефама,
- сынов Кореевых,
- неизвестных авторов.
Некоторые псалмы призваны прославлять Господа, иные же — просить покаяния. Знаменитый 50-ый псалом входит в состав ежедневного утреннего правила. Автором псалма стал царь Давид, совершивший преступление перед Господом. Чтобы завладеть чужой женой, он отправил ее мужа на верную гибель.
Святой Ефрем Сирин о псалмах
Святой Ефрем Сирин давал такое определение псалмам:
Читать псалмы можно келейно
Важно сосредоточиться на молитве, не отвлекаться, настроится не на монотонное чтение, а на живой разговор с Богом. Чтение псалмов не должно быть формальным, попробуйте проникнуться каждым словом и, стоящей за ней историей
Псалмы писались людьми, которые были близки к Господу, приблизиться к Нему, славить Его и просить о милости Бога — это и есть цель чтения псалмов.
Не стоит воспринимать псалмы, как волшебные заклинания. В интернете часто можно встретить «псалом, чтобы встретить свою любовь», «псалом, чтобы хорошо сдать экзамен». Вера в помощь Господа не имеет ничего общего с суевериями и представлениями псалмов, как магических заклятий. Всегда стоит читать толкования псалмов, чтобы произносить их не бездумно, а прочувствовав каждое слово всей душой.
Первая часть псалтыря 57 — о врагах
Стихи со 2 по 6-й посвящены обличению преследователей. Давид в тот период еще не был царем, так что здесь он выступает в качестве пророка, говорящего по вдохновению Божию. В Псалме 57 общее настроение с предыдущей и последующей главами. Это не просто молитва, а глубокий анализ человеческих душ. Люди, которым была доверена власть, не оправдали доверие Господа, именно им высказывается много обвинений.
Порочное правление. Граждане в праве ожидать от сильных мира сего взвешенного решения. Судьи, которым предоставлена власть, прекрасно знали законы, а они были очень справедливы. Но люди, призванные поддерживать порядок, пошли на поводу у правителя.
Что их заставило это сделать? Они побоялись потерять высокие должности, благодаря которым обрели влияние и богатство. Поэтому простые граждане не могли рассчитывать на объективность, ведь суд был продажным.
Пророки всегда выступали от имени Творца. И Давид напоминает о том, что ни один смертный не будет оставаться на земле вечно. Рано или поздно каждого ждет конец, после которого — встреча с Высшим Судией. Он потребует отчета, и все, кого обидел неправедный человек, будут рядом, чтобы обличить его перед неподкупным Творцом.
Поддержка неправедного правления. Особенный грех псалмопевец видит в том, что поступки злых людей вовсе не случайны. Они хорошо продуманы, продиктованы определенными стремлениями.
Власть, которая должна защищать невинных, угнетенных, вместо этого делает их еще более несчастными. Решимость творить зло постепенно вытесняет в сердце все другие стремления.
Псалом 67
Среди православных верующих хвалебная песнь псалом 67 достаточно популярная. Она используется для Божьей защиты от нечисти, темных сил и изгнании с души темных сил. Молитва восхваляет Господа, преподносит дань его милости и доброте.
Текст молитвы псалом 67
В домашних условиях верующие зачитывают текст молитвы псалом 67 на русском языке. Среди священнослужителей используется песнь на старославянском.
История написания
Автором текста псалма 67 является царь Давид. Именно эта молитва может считаться настоящей песней, потому что здесь очень много внимания раньше уделялось музыкальной части произведения. В храмах каждая часть песни начинается с хорового сопровождения. Главной идеей толкования псалма 67 является перенесение Ковчега Завета в город Иерусалим. Раньше сам ковчег располагался в доме гефянина Авведара, который принял его в свой дом. Но наступило время перенести его на гору Сион. В момент перенесения ковчега люди напевали хвалебную песнь Давида. Говорят, что Ковчег Завета был перенесен ради защиты от давних воин.
Для чего читают псалом 67?
Молитву следует читать:
- Ради исцеления от болезней, для поддержания здоровья;
- Чтобы получить благословение в любом деле;
- Чтобы избавиться от проблем и передряг;
- При женских проблемах со здоровьем, при тяжких родах.
Толкование псалма 67
Стихи 1-4: Пересказ слов Моисея, его просьбы и покаяние Господу. Моисей просит, чтобы и дальше Господь хранил своих детей. Все слова пророка были произнесены во время перенесения Ковчега Завета на гору Сион. Царь в песне употребляет много сравнений. Например, гибель врагов и противников Господа сравнивается как исчезающий дым. Упоминается и Великое воскресенье – Пасха Христа.
Стихи 5-7: Царь говорит своему народу о любви к Господу. Он призывает людей воспевать его и благодарить. Давид рассказывает о всех дарах Бога евреям.
Стихи 8-11: Сказ о том, какие чудеса происходили во время пленения еврейского народа. Была дарована земля – Палестина. Что Господь спас народ от засухи долгожданным дождем.
Стихи 12-13: Описываются все победы еврейского народа.
Стихи 14-15: После каждой битвы и войны Господь дарует мир. Люди могут быть спокойны, наслаждаться этим миром и отдыхать.
Стихи 16-21: Ежедневно Господь помогает нуждающимся. Бог предлагает каждому поддержку.
Стих 22: Царь утверждает, что все враги утопают сами в своих проступках и грехах.
Стихи 23-34: Воспоминания о дарах Божьих. Но нужно быть благодарным, чтобы заслужить милость Господа. Давид всем царствам земным (народы вокруг Израиля) рассказывает о величии своего Бога.
Стихи 35-36: Господь достоин своего величия.
Правила чтения
Каждое Пасхальное богослужение не обходиться без чтения молитвы. Те, кто плохо понимают старославянский, могут читать текст псалма 67 на русском языке. Читать песнь можно:
- Наизусть;
- Вшить в пояс;
- С книги Псалтырь;
- Переписать текст на отдельный лист и носить с собой.
Псалтырь – сборник песен
Не все об этом помнят, однако псалмы – это не в последнюю очередь гимны для литургического исполнения. Аж в текстах многих псалмов есть прямое указание на то, как будто они должны быть использованы именно для литургии. На отдельных но псалмах есть конкретные надписания по дням недели или праздникам.
Однако та музыка, которая сопутствовала в давние времена исполнению псалмов, ранее утрачена безвозвратно. Кроме этого, очень трудны для толкования надписания к псалмам, которые касаются музыки.В такой мере сложилось оттого, что апогей развития музыкального искусства приходился бери период первого Храма. Когда же этот Храм был разрушен, регги никогда не вернулась на свой прежний уровень, так но как и не применялись некоторые музыкальные инструменты. Когда же создавался античный вариант Библии, даже само значение этих музыкальных инструментов было неведомо переводчикам.
Музыкальные инструменты упоминаются так же в самих псалмах. То и дело бывает так, что многие псалмы исполняются на мелодии с светских песен. Люди, которые не первый раз присутствуют держи богослужениях, это сразу подмечают.
История написания
Если начать с определения авторства песни, то тем, кто сотворил ее будет иудейский царь Давид
События песни центрируются вокруг одной святыни, которая считается очень важной для избранного народа – Ковчега Завета. Псалом 67 посвящается возвращению Ковчега в Иерусалим
Дело в том, что ранее святыня была сокрыта в доме гефянина Авведара. В свое время он принял ее в свой дом и оберегал.
Со временем хранить Ковчег у себя Авведар больше не мог. Наступило время, когда Ковчегу было суждено оказаться на вершине горы Сион. Вознося святую реликвию, народ Израилев напевал песнь царя Давида. Считается, что перенос Ковчера Завета не был блажью народа.
Его отнесли туда с целью сохранить для будущих поколений, ибо постоянные войны истощали землю, а враги могли попрать своими нечестивыми руками дар Божий. При создании песни упор делался не на стихотворную часть, а именно музыкальную. Поэтому псалом 67 считается именно песней.
ПСАЛМЫ 34, 90; Молитва честному кресту “Да воскреснет Бог. “
Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.
Популярные молитвы:
Молитвы святому великомученику Димитрию Солунскому
Молитва Святому великомученику Артемию
Молитва мученикам Антонию, Евстафию и Иоанну Виленским
Молитва Архангелу Рафаилу. Архангел Рафаил
Молитвы святым мученикам Адpиану и Наталии
Молитвы преподобному Сергию Радонежскому чудотворцу
Молитва святому преподобному Спиридону Печерскому
Молитвы преподобному Ефрему Сирину
Молитва Пресвятой Богородице Нечаянная Радость
Молитва Святителю Мартину Милостивому
Молитва Пресвятой Богородице Владимирская
Молитва праведному Евдокиму Каппадокиянину
Молитва Святому преподобному Паисию Великому
Молитвы Пресвятой Богородице Козельщанская
Православные информеры для сайтов и блогов
Все молитвы .
Это интересно: Псалом Давида 63
Псалом 6: текст, история написания и толкование
Для христианина Псалтирь, как и Библия, является важным духовным чтивом. Этанастольная книга верующего, чтение ее позволяет стать ближе к Господу, найти у него утешение и поддержку в трудную жизненную минуту.
Данный кладезь мудрости состоит из множества псалмов, в числе которых и псалом 6. Он станет незаменимым тогда, когда человек чувствует необходимость обратиться к Богу, но не находит для разговора с ним нужных слов.
Это идеальный текст для тех, кто находится в отчаянии, ведь автор его сам был в такой ситуации, полагаясь в тот момент только на милость Всевышнего. Жизнь людей полна неудач и ошибок. На пути их встречаются разные проблемы и враги, но все можно преодолеть, если держаться за веру, беречь в сердце надежду, идти по правильному пути, оставаясь честным перед собой и Единым Творцом. 6 псалом – молитва о защите и прощении, которые могут быть дарованы Богом тем, чья вера в него действительно сильна.
Деяния царя Давида
Конкретно благодаря Давиду церковь получила больше воздействия. Так как правитель сумел достигнуть того, чтоб светская жизнь не оказывала такового мощного давления на духовников. Это решение было воспринято как очередной шаг на пути к искуплению грехов не только лишь правителя Израиля, да и всякого человека.
Потом отпрыск Давида, Соломон, продолжил его дело и сделал все вероятное, чтоб укрепить церковную власть. Данное событие благотворно воздействовало на благополучие народа Израиля. Хотя в определенный период времени решение Давида подвергалось критике со стороны не только лишь знати, да и обычного люда. Так как люди от всей души боялись того, что церковь, получив фактически беспредельную власть, сиим воспользуется. Но подобного не вышло, и израильтяне успокоились, поняв, что решение, принятое Давидом, было правильным.
Когда и как правильно читать псалом 6
Как и многие другие песнопения, которые вошли в псалтырь, шестой можно читать в сложную жизненную минуту, но традиционно его используют, как обращение к Господу перед Исповедью и таинством Причастия. Услышать данный текст можно и на церковных богослужениях, где псалом поют на старославянском.
Не знаете, зачем читают эту песню-плачь? Данная молитва незаменима для тех, кто страдает от пережитого большого горя, потрясения. Яркий пример – смерть близкого человека, за которой часто следует чувство отчаяния. В подобный момент верующему может показаться, что, Бог к нему несправедлив, так как он забрал у него кого-то особенного и дорогого. В сердце может затаиться обида, которая свидетельствует о том, что христианину еще предстоит много работать над собой, чтобы полностью довериться Господу.
Шестая кафизма служит напоминанием о том, что даже в самые сложные минуты жизни, когда человек не понимает, почему он сталкивается с теми или иными бедами, нужно верить Всевышнему, принимать Его испытания и наказания так, как принимаем мы благословения. Сам Давид говорит об этом в своем произведении, утешение он ищет в Едином Боге.
Обратите внимание на то, что учить весь псалом необязательно, но, многие священнослужители это приветствуют. Решив читать текст, уделите больше внимания тому, с каким настроем вы подходите к ознакомлению с песней
Каждое слово нужно пропускать через себя, чтобы звучало оно искренне.
Прочитайте кафизму полностью, чтобы понять его смысл, перечитывайте его снова и снова. Чтобы с произведением было работать проще, условно разделите его на шесть частей, это помогает уловить главную мысль молитвы.
Давид – в христианстве фигура яркая. Невзирая на свою власть, он никогда не забывал, что на все воля Господня, поэтому царь всегда обращался к Богу, искренне каялся перед ним в совершенных грехах и просил о помощи.
Читая шестой псалом, можно уловить множество эмоций автора. Это страх, отчаяние, искренняя вера во Всевышнего, любовь к Нему. Те же эмоции должен испытывать и любой другой христианин, пользующийся этой кафизмой.
Псалтирь
Псалом 67.
1Начальнику хора. Псалом Давида. Песнь.
2Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.
3Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.
4А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.
5Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.
6Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище.
7Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.
8Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею,
9земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева.
10Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его.
11Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного.
12Господь даст слово: провозвестниц великое множество.
13Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу.
14Расположившись в уделах , вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом:
15когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне.
16Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская!
17что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?
18Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище.
19Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
20Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
21Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти.
22Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях.
23Господь сказал: «от Васана возвращу, выведу из глубины морской,
24чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов».
25Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне:
26впереди шли поющие, позади играющие на орудиях, в средине девы с тимпанами:
27″в собраниях благословите Бога Господа, вы — от семени Израилева!»
28Там Вениамин младший — князь их; князья Иудины — владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы.
29Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!
30Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.
31Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней.
32Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.
33Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,
34шествующего на небесах небес от века. Вот, Он дает гласу Своему глас силы.
35Воздайте славу Богу! величие Его — над Израилем, и могущество Его — на облаках.
36Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев — Он дает силу и крепость народу . Благословен Бог!
В славянском переводе: Да воскреснет Бог…
90-й псалом 40 раз. Создает поле сильнейшей защиты!
90-й псалом 40 раз. Создает поле сильнейшей защиты!
С древних времен до наших дней верующие люди знают наизусть 90-й псалом. Читают его в сложнейших ситуациях и иногда носят пояски, ладанки, кусочки ткани или кожи с текстом этого псалма.
Я сама его выучила одним из первых, когда пришла к живоей вере и использую каждый день в молитвенном правиле, чтобы защититься прежде всего от негативных мыслей, так как прекрасно понимаю откуда они идут и как после мыслей могут рождаться греховные чувства и действия.
Рекомендую и вам использовать этот сильнейший инструмент нашего спасения и защиты, укрепляясь этим в вере в силу и любовь нашего всемогущего Бога.
Я размещаю здесь видео, где 90-й псалом читается 40 раз, что создает поле сильнейшей защиты
Как и где его использовать, что важно понимать и учитывать
Бог в псалмах
Бог по части Псалтырю – это Творец всего сущего не земле, создатель видимого и невидимого. Спирт – тот, кто слушает, прощает, гневается, любит, раскаивается, сожалеет и неусыпно наблюдает за своим творением. Любой его суд – сама объективность, истина, милосердие не по заслугам, а по благодати. Бог карает следовать грехи, но прощает искренне раскаявшегося грешника. По Псалтырю – Творец всегда близок к человеку и к народу, Он всегда знает все мысли, с Него нет возможности укрыться, так как Он вездесущ.
Крепость Бога занимает особенное место в псалмах. Она таинственная, пугающая, всеобъемлющая и до настоящего времени испытывают перед ней почти суеверный страх. Она — Божья сущность. Вне того, Бог освящает все то, что избирает. Эта Божья крепость требует от людей того же, обязывает их отдаляться с греха.
Все псалмы и молитвы построены на вере в святость Бога. Особенно сие видно в псалмах с мессианской тематикой. По мнениям разных исследователей таких псалмов насчитывается 7, 9 не то — не то 20. Цифры эти разнятся в связи с тем, что псалмы, в области сути, едины и дополняют друг друга, а способы изложения мессианской темы имеют заслуги.
В псалмах так же символично описаны страдания Господа на кресте, Его отвод израильтянами.