Какая тайна у иконы божией матери «огневидная»

Икона божией матери "огневидная" и её тайна

Благодать, изливаемая по вере

Существует немало сведений о том, что «Огневидная» икона Божьей Матери не оставляла без ответа молитвы, обращённые к ней с верой и смирением. Без этого невозможно получить помощь свыше. Вспоминая евангельские слова Иисуса Христа о том, что всё просимое мы получаем лишь по силе нашей веры, их, несомненно, можно отнести и к благодати, изливаемой через образ, именуемый икона Божией Матери «Огневидная». К ней обращаются за помощью при родах, а также молят о ниспослании исцеления при болезнях детей. Кроме этого, просят о скорейшем прекращении войн и спасении жизней православных воинов.

Неслучайно, что с военной тематикой связывается в нашей стране «Огневидная» икона Божией Матери. Значение её приобретает новый оттенок в связи с тем, что память иконы отмечается 23 февраля, когда наша страна празднует День защитника Отечества. От её почитателей порой приходится слышать слова о том, что на данной иконе отсутствует фигура младенца именно потому, что своими руками Пресвятая Богородица готова принять в объятия всех опалённых войной детей Христовых.

Особенности цветовой палитры лика

Примечательно, зачем на иконе Дева Мария облачена в одежды красного цвета, которые выступают символом гости Спасителя, пролитой во спасение всего человечества.

А яркий огненный нюанс символизирует собой очистительный огонь, способный сжечь в душе человеческой любые проявления зла, возникшие изо-за проделок врага рода человеческого — Сатаны и его приверженцев.

Многие православные молитвы и антифон зачастую дают Пресвятой Богородице название «Подсвечника с Божественным огнём» либо «Престола Херувимского огня».

А канон, написанный в честь Святой Девы, ассоциируется со короче (говоря) «Огневидная Колесница Слова».

Рассматривая икону, вы не можете приставки не- обращать внимание на взгляд Божьей Матери: он обращается лично на зрителя и в нём собрана такая кротость и смирение, что спирт просто не способен оставить вас равнодушным. Нужно отметить, в чем дело? описанной особенностью отличаются многие византийские иконы, на которых отсутствуют яркие эмоции

А в этой конкретной ситуации эмоциональное авторитетность создаёт насыщенный красный оттенок.

Икона Богоматери «Троеручица»

В Ионинском монастыре в Киеве находится чудотворная икона Божией Матери «Троеручица». Этот образ был написан в середине ХІХ века по заказу преподобного Ионы и был у него келейным. Икона находилась со старцем Ионой и в Никольском монастыре, и затем в Выдубецком монастыре, а когда был устроен Ионинский, заняла место на правой колонне храма.

Икона Богоматери «Троеручица» – любимый образ преподобного Ионы Киевского

Образ прославился многими случаями и исцелений и чудотворений, его особенно почитал старец Иона.

Вот один из впечатляющих случаев. В 1918 году, когда Киев несколько раз переходил из рук в руки между разными политическими революционными силами, в то время, когда у власти было правительство гетмана Скоропадского, на оружейных складах на Зверинце, расположенных в непосредственной близости от обители, произошел страшный взрыв. Взорвались склады боеприпасов всего Юго-Западного фронта времен Первой мировой войны.

Сейчас уже не установить, была ли то диверсия или просто небрежность хранения смертоносных материалов. Но во время взрыва пострадало множество людей, было разрушено огромное количество домов и строений. И икона «Троеручица» предупреждала киевлян о грядущем трагическом событии. Накануне взрыва во время вечернего богослужения и братия монастыря, и многочисленные прихожане видели икону плачущей. И только на следующий день, после взрыва, люди уразумели, о чем скорбела Пресвятая Богородица.

И сегодня братия монастыря и прихожане надеются, что Божья Матерь, Которая любит всех, Которая молится о тех, кто нуждается в Ее помощи, помилует и Киев, мать городов русских, и Украину, и защитит верных Господу людей от скорбей, постигших народ Украины, и те тяжелейшие испытания, которые выпали на его долю, благополучно прекратятся.

Чудотворная икона Божией Матери «Троеручица» написана в характерном стиле украинской иконописи середины XIX века. Если внимательно ее рассмотреть, увидим, что на полях написаны так называемые клейма с изображениями небесных покровителей преподобного Ионы и его родителей. Они написаны очень тщательно, профессионально и с любовью. Это свидетельствует о том, что икона была написана в одной из монастырских иконописных мастерских Киева. Увидеть икону и приложиться к ней можно на том же самом месте, где сто лет назад ее расположил преподобный Иона.

У «Троеручицы» в Киевском Троицком Ионинском монастыре

Вообще «Троеручица» – одна из самых прославленных и широко почитаемых в православном мире чудотворных икон Богоматери типа Одигитрии. Это святыня сербского монастыря Хиландар на Афоне. Отличается от других подобных икон левосторонним изображением Младенца Христа (сидит на правой руке Богоматери).

С этим образом связано несколько преданий, рассказывающих о том, откуда на изображении Богоматери появилась третья рука, и о том, как икона оказалась на Святой горе Афон.

Согласно одному из преданий, благодаря молитве у этого образа исцелил свою руку, отрубленную по навету врагов, защитник иконопочитания и гимнограф Иоанн Дамаскин. В благодарность он принес в дар чудотворной иконе серебряное изваяние исцеленной руки, которое было привешено к иконе, за что она и получила наименование «Троеручица».

Согласно другому преданию, иконописец дважды стирал с нее изображение третьей руки, а оно снова и снова проявлялось на доске. И лишь потом во сне явилась Пресвятая Богородица и повелела оставить образ без изменений, «чудотворения ради, а не по естеству».

Несмотря на противоречия в возникновении образа Богоматери «Троеручицы», смысл необычной иконографии раскрывается при обращении к тексту тропаря в честь иконы. В нем говорится о том, что двумя руками Богоматерь держит Божественного Младенца, а еще одна рука символизирует покров и защиту, которые Она дарует молящимся: «Образ бо Святыя Троицы являеши трие руце: двема убо Сына Своего, Христа Бога нашего, носиши, третиею от напастей и бед верно к Тебе прибегающих избавляеши».

По молитве перед «Троеручицей» отступает тоска и горестные мысли. Также этот образ Богородицы особенно почитают те, кто занимаются ремеслами.

Андрониковская икона Божией Матери в Переславле

В Переславле уже много лет хранится копия с чудотворной святыни. Её точное местонахождение – Введенская церковь Феодоровского женского монастыря, который находится в городе Переславль-Залесский в Ярославской области. Город имеет историческое значение, его постройка была связана с именем Юрия Долгорукого, поэтому город и входит в состав туристического маршрута Золотое кольцо России. Размер иконы, хранящейся в обители, немного больше обычного листа офисной бумаги, но от иконы исходят необъяснимые силы. Прихожане отмечают, что рядом с иконой становится легче на душе, не хочется покидать это место.

Появление копии Андрониковской иконы Богородицы в Переславле окутана тайной. Неизвестно место и время её написания. И первое появление иконы в церкви связано с чудесами. По словам очевидцев, в 1998 году, одна из прихожанок принесла эту икону, в то же самое время другая прихожанка, входящая в другую дверь, принесла киот, идеально подходящий для иконы.

Популярные статьи  В ровенскую епархию прибудет икона божией матери «благоуханный цвет»

Икона Божией Матери «Огневидная» и её тайна..

Среда, 10 Апреля 2019 г. 22:02 + в цитатник

Икона Божией Матери «Огневидная» и её тайна..

Среди многочисленных образов Пресвятой Богородицы есть один, который можно увидеть преимущественно в русских православных храмах. На Западе он крайне редок. Узнать его можно с первого взгляда по облачению Божией Матери, в цветовой гамме которого преобладают пылающие красные тона. Они и дали название образу ― икона Божией Матери «Огневидная».

Сведения о создании и истории этого образа очень скупы и заставляют быть осторожными в каких-либо выводах. История его появления покрыта тайной. Известно только, что ныне утраченный первоисточник был написан в 845 году. Однако есть основания полагать, что по своему иконографическому типу он был тождественен образу «Агиосоритисса», что означает «Заступница и Просительница». Этот древний образ распространён был в Византии в XII-XV веках, на Русь попал, очевидно, из Греции.

Изначальный вариант иконы представлял фигуру Богородицы без Младенца, но державшую в руках свиток. В этом свитке перечислялись прошения о нас, обращённые Пречистой Девой к своему Сыну. Это даёт нам надежду, что «Огневидная» икона Божьей Матери, как и все иные образы Богородицы, поможет и защитит нас от всех бед и невзгод. Поэтому молятся перед иконой обо всём, что выходит за рамки наших сил и нуждается в помощи Божией.

Цветовая гамма иконы

Глядя на икону, нельзя не обратить внимания на взор Богородицы. Он обращён прямо на нас и исполнен кротости и смирения, как бы проникая в душу зрителя. Эта особенность весьма характерна для византийских икон, лишённых внешней эмоциональности. В данном случае эмоциональное воздействие создаётся насыщенным красным цветом.

Какие молитвы возносить перед иконой

Первая упоминаемая в исторических документах икона Божией Матери «Огневидная» была написана в 1812 году. В православные же святцы её внесли тремя годами позже. Этим объясняется, что в Православном молитвослове нет молитвы, составленной специально для этого образа. Акафист иконе Божией Матери «Огневидная» также не существует. Поэтому пред этой иконой возносятся обычные богородичные молитвы.

Существует немало сведений о том, что «Огневидная» икона Божьей Матери не оставляла без ответа молитвы, обращённые к ней с верой и смирением. Без этого невозможно получить помощь свыше. Вспоминая евангельские слова Иисуса Христа о том, что всё просимое мы получаем лишь по силе нашей веры, их, несомненно, можно отнести и к благодати, изливаемой через образ, именуемый икона Божией Матери «Огневидная». К ней обращаются за помощью при родах, а также молят о ниспослании исцеления при болезнях детей. Кроме этого, просят о скорейшем прекращении войн и спасении жизней православных воинов.

Изучая иконографические особенности этого образа и пытаясь реконструировать историю его появления, исследователи сталкиваются с любопытным фактом. Из дошедших до нас документов явствует, что его первоисточник, с которого делались все последующие списки, попал в русские земли в 845 году. Так как годом Крещения Руси принято считать 989 год, то, следовательно, икона появилась за полтора века до этого.

Подобный факт может свидетельствовать о том, что христианская вера проникла на Русь задолго до её официального принятия. Очевидно, это произошло в первые годы княжения династии Рюрика. Тем не менее своё распространение в списках и почитание икона Божией Матери «Огневидная» получила лишь в XVIII веке.

Куда вешать и как молиться перед Коневской иконой

В доме образ Коневской Божьей Матери можно установить на полку в «красном углу» или на столик. Творят молитву перед этой иконой по следующему тексту:

«О, Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице! Вонми смиренному молению моему, и сокрушенно ныне предстоящаго образу Твоему услыши глас. Вем бо, о, Содетеля моеге Мати, яко Ты предстаательство христиан непостыдное и ходатайство ко Творцу непрелоожное. Вем и сие́, яко беззакония моя́ превзыдоша главу́ мою, и яко бремя тяжкое отяготе́ша на мне, и уже́ несмь достоин видети высоту Небесную, ниже́ воззрети ко Престоолу славы Сына Твоего и Бога нашего, но достоин мук и вечнаго осуждения. Сего́ ради к Тебе (со предстоя́щими ку́пно) припа́даю, Тя прошу умиленно, к Тебе со слезами взываю: сотвори к Нему ма́тернее Твое моление, да не отве́ржет нас, грешных от лица Своего: но я́ко Милостив, да простит нам согрешения наша вольная и невольная, на путь спасения наставляя нас, и свыше силою укрепляя к творению заповедей Своих святых. Да сохранит нас от соблазнов мира, от вожделений греховных, от козней диавольских, и от нападения видимых врагов. Да благословит дела рук наших, подавая обители сей и всякому граду и стране́ обилие благ земных. Да сотворит нам дни благи и безмятежны, да оградит миром Церковь Свою святую, и разстоя́щая да соединит той, я́ко благ Господь, Долготерпелив и Многомилостив, от всея́ твари со Отце́м и Святым Духом славимый во веки веков. Аминь».

История иконы Божией матери » Огневидная»

Уважаемый читатель!

Прежде чем вы приступите к чтению этой работы я хотел бы начать с небольшого делового вступления.

Дело в том что данная работе первая из серии более 50 публикация вашего автора на темы истории иконописи в Росииской империи.

Кроме того все  эти  работы  широко и богато проиллюстрированы автором чем  значительно улучшено восприятие читателям  излагаемого материала!

Но однако  размещения  книги со всеми авторскими иллюстрациями на сайте Litnet.ru затруднено по тех.причинам. Сайт не публикует материал в PDF формате!

В связи с чем  если вас  заинтересовалда эта и другие подобные ей мои работы то вы можете  их самостоятельно прочитать  на своем  смартофоне или планшете  если через программу Play Market установите  у себя  бесплатное приложение » Домашняя библиотека» или «50 000 книг».

Там есть отдел «Магазин», где вы сможете  как платно так и в большей части бесплатно! скачать эту или другие мои книги!

С  уважением и наилучшими пожеланиями ваш автор!

Часть 1. Икона Божией Матери «Огневидная»

   В феврале (23 числа) в Русской православной церкви Московского патриархата чествуется очередная чудотворная икона Божией Матери названная «Огневидная».

  Но, по мнению так называемых «церковных историков» хотя сама икона и получила широкое распространение на бывшей территории Российской империи, её происхождение не только неясно, но и загадочно…
Вот пример такого суждения: http://pravicon.com/icon-221
  «Относительно времени и места явления Огневидной иконы Божией Матери никаких сведений не сохранилось. Пресвятая Богородица на этой иконе изображена одна, без Младенца Иисуса. Лик Её обращён в правую сторону. Одежда на Пресвятой Деве красного цвета, и это послужило поводом к наименованию иконы Огневидной».
  В связи с этим у нас сразу возникает два вопроса требующих срочного ответа! Можно ли всему этому поверить? Когда и где вообще зародился миф об этой «чудотворной» иконе?
  Но, пока таких готовых ответов у автора пока нет. И вместо этого, я предлагаю – давайте, уважаемый читатель, попытаемся самостоятельно разобраться в этом вопросе. А чтобы «вникнуть в тему», давайте сначала посмотрим на разные варианты написания иконы Божией Матери «Огненная».

Молитва перед ликом Богоматери

Молитва и акафист перед светлым образом Девы Марии с Младенцем перекликается с молитвой «Отче наш» , произнося которую всем своим сердцем и разумом люди просят:

  • о силе Божьей;
  • защиты от стрел лукавого;
  • покрова Божьего

Посмотрите видео о Толгской иконе Богоматери

На протяжении многих веков среди православных христиан почитается Толгская икона Божьей Матери, в чем помогает она людям. В честь чудотворного образа строятся храмы, монастыри, пишутся многочисленные списки.

Всенародное почитание образа начинается уже с 13-14 ст. Самый древний из них хранится в Третьяковской галерее, другой, чудотворный – в Толгском монастыре в Ярославле, третий – в Русском музее города Санкт – Петербурга. Есть и другие копии первообраза, например, в Москве — в Новоспасском монастыре, а также в Высокопетровской и Николо-Перервинской обителях.

Когда был написана икона Толгской Божьей Матери и кем — ответы на эти вопросы получить невозможно, они давно затерялись в пространстве прошедших столетий. Зато народная память бережно сохранила и донесла до нас предание об удивительном обретении чудотворного лика Божией матери.

В 1314 году владыка Прохор, не доехав верст шесть до града Ярославля, встал с ночевкой на берегу реки Волги. Темная, хоть глаз коли, ночь опустилась на ярославский лес. Где-то во мраке плескались воды реки Волги, да вблизи епископского шатра бодро храпели слуги, утомленные долгим путешествием, начавшимся от Кирилло-Белозерского монастыря. То были мирные убаюкивающие звуки, под которые так сладко и хорошо спится.

Но чем-то потревоженный ярославский епископ, откинув тонкое одеяло, с колотящимся сердцем сел на ложе. Мирный сон владыки нарушил свет, что проникал из полуночного леса и заливал шатер нестерпимо ярким сиянием. Источником могло быть только пламя, облизывающее деревья окрест.

«Господи, помилуй! Пожар!» — неловкими со сна пальцами владыка нашарил архиерейский посох, устремился к выходу из шатра и застыл потрясенный. Не было вокруг никакого пламени. Но диво дивное! На противоположном берегу, там, где впадает в Волгу речку Толга, затмевая собой полную луну и россыпь звезд, высился от земли до неба огненный столб.

От него к самым епископским ногам протянулся мост. «Отче наш, иже еси на небесах…», — зашептал владыка, творя одно крестное знамение за другим. Завершив молитву и укрепившись духом, он бестрепетно шагнул на чудесный мост.

Шаг, еще шаг, еще — вот и огненный столб. В его удивительном сиянии увидел епископ невиданную прежде икону Божьей Матери с Младенцем Христом на руках. Слезы выступили на глазах владыки и сами собой полились слова молитвы.

Увидев в такой великой славе образ Матери Божьей, владыка стал на колени и начал горячо молиться не только за ярославскую землю, ростовскую, но и за всю Русь православную. И когда, наконец, он вернулся к месту стоянки по тому же мосту, то начал сомневаться и полагать, что это было только видение, и только для него одного.

Но когда к нему утром подошел келейник, и спросил, где искать его посох, так как уже с ног сбился и не мог никак найти, владыка узрел в этом волю Божью и машинально показал на противоположный берег реки. Конечно, никакого моста уже не было. Сели в лодки, переправились на ту сторону и обрели икону Божией матери, уже стоящую на земле. А около нее стоял архиерейский посох. И когда сказали владыке, что нашли не только посох, но еще и чудотворный образ Божией матери, он решил на этом месте построить храм в честь обретенной иконы, чтобы славилось здесь имя Пресвятой Богородицы и Господа Иисуса Христа.

Владыка освятил вновь построенную церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы
. Позже на этом месте возник монастырь, главной святыней которого стала чудотворная икона Толгской Божьей Матери.

Происхождение Коневской иконы Божьей Матери и её наименования

Во второй половине XIV века жил в Лисицком Рождество-Богородицком монастыре под Великим Новгородом монах по имени Арсений. В 1384 году испросил он благословения и отправился в Афонскую обитель – святое место, которое почитается в православии как один из четырёх земных Уделов Богородицы.

На Афоне Арсений несколько лет провёл в непрерывной строгой монастырской аскезе: усердно молился, постоянно постился и много работал – изготовлял медную посуду для монастырской братии

Своим горячим стремлением к духовному подвигу он обратил на себя особое внимание игумена Афонской обители – преподобного Иоанна Зидона

Когда Арсений собрался в обратный путь на родную землю, старец вручил ему Богородичную икону греческого письма и предрёк: «Будешь ты игуменом новой обители».

Так в 1393 году афонская икона Божьей Матери прибыла в Великий Новгород. Сопутствующий ей монах Арсений тотчас же по приезду пришёл к Новгородскому архиепископу Иоанну III, известному своей мудростью и праведными делами. Монах горел желанием удалиться в пустынь и основать обитель в честь Богородицы. Архиепископ его благословил, и Арсений, взяв с собой афонскую икону, отправился на север, по реке Волхов, к Ладожскому озеру.

Остановившись на Коневце, Арсений срубил здесь свою келью, а затем и храм Рождества Пресвятой Богородицы. Своей подвижнической жизнью он стал привлекать на остров учеников, и вскоре пророчество игумена Иоанна Зидона сбылось – выросла новая обитель, настоятелем которой стал преподобный Арсений. А по месту расположения этой обители и он сам, и чтимая им Богородичная икона стали называться Коневскими.

23 февраля. Образ Пресвятой Богородицы «Огневидная»

От­но­си­тель­но вре­ме­ни и ме­ста яв­ле­ния Ог­не­вид­ной ико­ны Бо­го­ма­те­ри ни­ка­ких ска­за­ний не со­хра­ни­лось. Бо­жия Ма­терь на этой иконе изо­бра­жа­ет­ся од­на, без Мла­ден­ца Иису­са. Лик Ее об­ра­щен в пра­вую сто­ро­ну. Одеж­да на Пре­свя­той Де­ве крас­но­го цве­та, и это по­слу­жи­ло по­во­дом к на­име­но­ва­нию сей ико­ны Ог­не­вид­ной.

Богоматерь символизирует Новозаветную Церковь, а также кровь Агнца Искупителя Иисуса Христа, пролитую за человечество.

Богородица простирает свой Покров над Россией. Иконописные изображения Её почитаются на Руси особо.

Матерь Божия в красных одеждах

Много преданий, знаменитых исторических событий и подвигов защитников Отечества связано с иконами Пречистой Девы.

Великий князь Дмитрий Донской вел свои дружины на поле Куликово с образом Донской Божией Матери, Владимирская икона спасла Москву от Тамерлана, князь Дмитрий Пожарский привел народное ополчение вызволять столицу и Россию от польско-литовских хищников с образом Казанской Богоматери. Перед началом Бородинского сражения главнокомандующий Михаил Илларионович Кутузов преклонил колена перед образом Смоленской Богородицы.

Популярные статьи  Венера в раке у мужчин и женщин

В самом начале ХХ века Симонов монастырь издал в Москве, в типографии Простакова на Балчуге, книгу, составленную протоиереем И. Бухаревым, «Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. История их изображения». В ней есть одна краткая запись: «Огневидная икона.

О времени и месте явления сей иконы сказания не сохранилось. На ней изображена Богоматерь без Младенца Иисуса и с Лицом, обращенным в правую сторону». В многотомном издании «Москва православная» сказано еще короче: «Названа «Огневидной» из-за красного цвета одеяния Богородицы.

Совет

Сведений об этой иконе не имеется». Это кажется даже странным, потому как изображение Огневидной известно с конца XVIII века. Икона эта хранится в Государственном историческом музее, написана во время войны с Наполеоном.

В новейшей истории именно в день праздника иконы «Огневидной» — на 23 февраля — пришелся праздник Красной армии, названный одиннадцать лет назад Днем защитника Отечества.

Над стезею, окровавленной и длинной, Над солдатом в предзакатных облаках Образ светится иконы Огневидной Без Небесного Младенца на руках. Нам не ведомо: а что с ней было прежде? Где явилась, чем прославлена она? Лишь оставили свой отсвет на одежде И на лике огневые времена. Льются марши и молитвы, не смолкая, Тихий звон разносится окрест, И глядит она с любовью, опекая

Пресвятая Богородица. Удивительная история

Еще расскажу случай со мною, грешным.

Одно время,—года два тому назад,—мне стало трудно работать с одним сотрудником. И встал вопрос: поступить ли с ним по правде или же терпеть по любви? — Я спросил совета. Ответ был такой: правда должна быть с любовью, а любовь — справедливой.

После этого я кончил свою работу около трех часов ночи и лег спать, и все думал о том же… Я нисколько не спал еще. И вдруг, — было совершенно темно,—около стола я узрел сидящей Пресвятую Богородицу, с нагнутой на правую сторону головой, молчащую, в такой смиреннейшей позе, что ответ мне был ясен: смирение!

Я запросил совета вторично, описав и виденное. И получил ответ: поступать, как подсказывает душа. Так я и сделал. А вскорости после того этот сотрудник вынужден был (обстоятельствами своей жизни, а никак — не мной) подать в отставку.

Вот мой скудный венок на гроб Пречистой «Рабы Господней» (Лк., 38), «Царицы неба и земли», «во успении нас не оставляющей». Аминь.

В памяти Владыки соединились истории двух икон — Ченстоховской и Виленской Остробрамской. Продолжение истории первой таково: она досталась тогдашнему правителю царства Польского Владиславу, князю Опольскому. После того как икона защитила город от татар, Владислав перенес ее из замка на гору Ченстохову, где возник монастырь. Икона хранилась у монахов Паулинского ордена. В 1813 г ., когда Ченстоховскую крепость взяли русские войска, настоятель и братия лавры преподнесли генералу Сакену список с Ченстоховской иконы. Император Александр Т украсил икону богатой ризой с драгоценными камнями. Она хранилась в Санкт-Петербургском Казанском соборе, и перед ней горела неугасимая лампада.

Вилейская Остробрамская икона привезена из Крыма, из Херсонеса, великим князем литовским Ольгердом Гедеминовичем (1345—1377), подарившим эту святыню своей супруге, которая, в свою очередь, принесла ее в дар Свято-Троицкой обители, где пострадали от литовских язычников бояре Олысрда: Антоний, Иоанн и Евстафий. С 1431 г . икона находилась в часовне над Острыми Вратами (по-польски Остра Брама). Обе иконы почитаются католиками. Дни празднования их: Ченстоховской — 6 марта, Виленской Остробрамской — 14 апреля (в день памяти мучеников Литовских).— Ред.

  • Пресвятая Богородица, Ширшая Небес
  • Почему нам не помогает Богородица?

Огневидная икона Божией Матери: через чего помогает

По аналогии со многими другими ликами Пресвятой Девы Марии, христиане возносят молитвы у образа Огневидной Божьей Матери с просьбой положить жизнь их в любых начинаниях и делах. Кроме того, у иконы принято канючить исцелить человека от различных патологий, уберечь от негативного влияния наружи, помочь успешно родить здорового малыша, а ещё считается, что сонм позволяет прекратить войну и сохранить жизнь воинам.

Вознеся свою искреннюю молитву у иконы Божьей Матери «Огневидной» ваш брат сможете убедиться в том, что она творит самые настоящие что за диво. Известны подтверждения современников, которые говорят, что малыши, за которых молились у образа, исцелялись через даже самых серьёзных патологий и обретали здоровье.

Примечательно, что в церкви бог миловал какая-то специальная молитва для данного лика. А значит, ваша сестра вполне можете пользоваться любой молитвой, обращаемой к Святой Деве Марии

А ради она действительно вам помогла -должно соблюдаться одно важное соглашение: молитва должна быть искренней и исходить от чистого сердца и души. А напере чем приступать к обращениям — советуем искренне раскаяться во всех совершённых вами прегрешениях

Какую тайну хранит хоругвь Богородицы Огневидная

Про историю создания данного Божественного лика в натуре не очень много информации, что заставляет делать какие-либо выводы для этот счёт с огромной осторожностью. То, кто и когда первым создал оригинальную копию данного православного творения истинно на сегодняшний день неизвестно

Можно лишь со всей уверенностью (ввертывать о том, что первая версия иконы (сейчас она, к сожалению, еще утрачена) была создана в 845-м году

То, кто и когда первым создал оригинальную копию данного православного творения истинно на сегодняшний день неизвестно. Можно лишь со всей уверенностью (ввертывать о том, что первая версия иконы (сейчас она, к сожалению, еще утрачена) была создана в 845-м году.

По тем сведениям, которыми да мы с тобой обладаем, можно сделать выводы, что иконографический тип иконы вызывает ассоциации с образом «Агиосортисса», ведь есть «Заступницы и Просительницы». Распространение данного образа нельзя не на период времени с двенадцатого по пятнадцатое столетия. Распространение образа происходило в соответствии с территории Византии, а его родиной, скорее всего, выступает Греция.

Подле этом первоначально икона демонстрировала нам лик Святой Девы Марии, да которая держит в руках не Спасителя, а свиток. Манускрипт представлял собою перечисление прошений о грешных людях, с которыми Богородица обращается к своему Сыну.

Вследствие этому мы получаем надежду касаемо того, что лик Божьей Матери, сродни всем другим образам Богородицы, помогает защищать людей от любых несчастий и жизненных трудностей.

Через этого у лика иконы Огневидной Божьей Матери принято молиться ради то, что выходит за пределы человеческих способностей и для зачем действительно необходима помощь свыше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: