Демонология

Воплощение

Воплощение демонов было проблемой для христианской демонологии и теологии с давних времен. Очень ранней формой воплощения демонов была идея одержимости демонами , попытка объяснить, что демон вошел в тело человека с какой-то целью или просто наказать того за какой-то якобы совершенный грех. Но вскоре это приобрело более широкие масштабы, пытаясь объяснить, как демоны могут соблазнять людей вступать с ними в сексуальные отношения или побуждать их к совершению других грехов. Для христианских ученых демоны не всегда должны проявляться в видимой и возможной материальной форме. Иногда это происходило из-за владения мячом.

История

Новый Завет через одержимость (аналог призывания )

В Новом Завете есть некоторые библейские упоминания о воплощении демонов, сходных по результату с одержимостью и призыванием , в соответствии с Евангелиями от Матфея , Марка и Луки, поскольку их можно было увидеть и услышать, а также изгнать.

Мэтью 8:16 — Когда же настал вечер, к Нему привели многих, одержимых бесами , и Он изгнал духов с словом и исцелил всех больных:

Марка 1: 23–27 — И был в их синагоге человек нечистый дух ; и он закричал, говоря, оставьте в покое; что нам до Тебя, Иисус из Назарета ? ты пришел погубить нас? Я знаю тебя, кто ты, Святой Божий. Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И когда нечистый дух истерзал его и закричал громким голосом, он вышел из него. И все они были поражены до такой степени, что стали спрашивать между собой, говоря: что это? что это за новая доктрина? ибо властно повелевает он даже нечистым духам, и они повинуются ему.

Matthew 8: 28-33 — И когда он Иисус пришел на другую сторону в страну Гергесинскую, встретил его два одержимых демонами , вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не мог пройти мимо того , как . И вот, они закричали, говоря: что нам до Тебя, Иисус, Сын Божий? Ты пришел мучить нас раньше времени? И было довольно далеко от них паслось стадо многих свиней. Тогда демоны умоляли его, говоря: если Ты изгонишь нас, дай нам уйти в стадо свиней. Он сказал им: идите. И когда они вышли, вошли в стадо свиней: и вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в водах. И те, которые хранили их, убежали, и пошли в город, и рассказали все, и о том, что случилось с бесноватыми.

Другие источники через воплощение (аналог эвокации )

Василий Кесарийский , писавший на эту тему. Он считал, что демоны, чтобы материализоваться, должны были конденсировать пары и вместе с ними формировать тело человека или животного, а затем входить в это тело, как если бы это была марионетка, которой они дали жизнь. Генри Мор поддержал эту идею, заявив, что их тела были холодными из-за затвердевания водяного пара, который их сформировал (см. Ниже). Многие авторы считали, что демоны могут принимать облик животных.

Рауль Глабер , монах из Сен-Леже, Бельгия , кажется, первым написал о посещении демона ужасного вида в его Historiarum sui temporis, Libri quinque («История его времени в пяти книгах»).

Августин думал, что демоны часто были воображаемыми, но иногда могли входить в человеческие тела, но позже принял идею материализации демонов. Фома Аквинский последовал идее Августина, но добавил, что демоническая материализация имеет сексуальный подтекст, потому что демоны пытались соблазнить людей совершить сексуальные грехи.

Амброджо де Виньяти , не соглашаясь с другими авторами, утверждал, что демоны, помимо того, что у них нет материального тела, не могут его создать, и все, что они, казалось, делали, было простой галлюцинацией, спровоцированной ими в сознании тех, кто совершил дьявольский образ жизни. пакта или были «жертвами» суккуба или инкуба , в том числе полового акта.

Несколько примеров имен Вампиров

CIVATATEO: Вампир-ведьма, был найден среди Ацтеков. Как говорят, он служил разнообразным лунным божествам. Самыми любимыми жертвами там были дети, они умирали от болезни сразу после того, как на них нападения. Считается, что эти вампиры, являлись белолицыми.

DEARG-DUE: Отвратительное существо из Ирландии, имя его означало « Красный Сосунок Крови». Этого вампира боятся и до сих пор, он относится к датам еще Кельтских времен. Есть лишь один способ в обуздании хищника – нужно на любую могилу, которая подозревается в жилье подобного животного, положить камни. Самый известный рассказ об этих вампирах — история о красивой женщине, которая, быть может, была захоронена в Waterford, около «Кланяющегося дерева» (вероятнее всего, это Осина — разновидность Ивы) в маленьком ярде церкви.

DANAG: вампир Филиппинский, как разновидность, он появился ответственный за то, что было создано Таро на островах многие годы назад. Этот вампир много лет работал с людьми, как однажды подобное товарищество закончилось, из-за того, что женщина порезала палец, а DANAG сосал кровь ее так долго, что полностью иссушил тело.

Другие мистические Имена

·

  • Лоа – «душа» по религии Вуду.

·

  • Исида — богиня-мать древнего Египта, являлась символом верной супруги и плодовитой матери-защитницы.

·

  • Коцит — замерзшая река из девятого круга ада.

·

  • Друиды — каста высокопоставленных кельтских жрецов.

·

  • Зомби — живой труп, который выполняет приказы колдуна.

·

  • Деметра — Греческая богиня, ее образ – составная часть культа женского божества современного колдовства, она – богиня земледелия и плодородия.

·

  • Джинны — из арабской мифологии – чаще всего это злые и уродливые демоны, они обладают сверхъестественной силой, а так же подчиняющиеся владеющим секретами магии.

·

  • Дану — прародительница фей из кельтской мифологии.

·

  • Гомункулус — искусственный человек, был создан с помощью алхимии.

·

  • Гри-гри — из шаманизма — талисманы или чары, хранившиеся для отвращения зла и удачи.

·

  • Гея – дух, Мать-Земля в греческой мифологии.

·

  • Гоблины – уродливые и зловредные эльфы.

·

  • Осирис – является греческим богом мертвых.

·

  • Беллармина — ведьминская бутыль, которая используется для того, чтобы приготовить зелье.

·

  • Ведьма — женщина, которая использует черную магию, чтобы достичь своих целей.

·

  • Анх – крест с петлей, египетский символ бессмертия, вселенной и жизни.

·

  • Атам – использующийся ведьмами ритуальный кинжал.

·

  • Аллотрилофагия – чаще всего связаные с одержимостью Дьяволом изрыгание или рвота чужеродных предметов.

·

  • Алтарь — возвышенное место для религиозных церемоний и приношений жертв богам.

·

  • Пандемоний – в аду — столица Сатаны.

·

  • Лемегетон — карманная колдовская книга, Малый Ключ Соломона.

·

  • Лета – в аду — река забвения.

·

  • Каббала – это еврейская система философии, теософии, магии, науки и мистицизма, которая получила развитие во времена средневековья.

·

  • Керридуэн – у кельтов — это богиня разума, мудрости, волшебства, магии и гадания.

·

  • И-Цзин – древнекитайская система колдовства и гадания.

·

  • Гномы — духи, которые живут в земле.

·

  • Ангелы — помощники Бога (белые ангелы), а ангелы падшие — это воплощение зла слуги самого Сатаны.

·

  • Геката — из греческой мифологии – это могущественная богиня, покровительствующая магии и волшебству.

·

  • Вурдалак — ужасное создание, которое разрывает могилы и поедает мертвечину.

·

  • Вуду – это религия родом из Вест-Индии, гибрид католической веры и африканских религий.

· Первоэлементы — земля, вода, воздух и огонь — четыре первоэлемента.

Демонические чины

классификация Подробная демонов была составлена еще в конца, но до средневековье никому так и не удалось раскрыть тему эту. Известно, что каждый представитель выполняет ада только то, что входит в его Нарушение. обязанности привычных дел и выход за рамки бывает обязанностей довольно редко.

Среди некоторых бытует исследователей мнение, что демоны – это ангелы бывшие, и они придерживаются аналогичной иерархии. думают Так Р. Бертон, И. Виер. В мире ангелов девять есть чинов, идентичное их количество у демонов.

О чинах девяти

Каждый чин несет ответственность за сферу свою деятельности, и им категорически запрещено вмешиваться в дела другие:

  1. К первому чину относят языческих демонических, богов существ, выдающих себя за богов. Их лжебогами «называют». К ним относятся пантеон божеств, относятся не которые к христианскому Богу. Управляет псевдобогами Второй.
  2. Вельзевул чин – это демоны обмана и главе, во лжи с их предводителем Пифоном. В человеческом мире он покровителем является гадалок, ясновидящих, экстрасенсов, целью есть которых завладение средствами других людей, обмана путем, введения в заблуждение ложными предсказаниями.
  3. третьему к Принадлежат чину демоны, которые борются с заповедями божьими, сбивая человека с его пути. кто Все поддался на их искушение, ведут порочный жизни образ. Бесы покровительствуют любителям порочных искусств и занятий. А управляет этими сущностями – князь Месть.
  4. Велиал и кара – это то, что внушают сущности людям четвертого чина. Асмодей повелевает которые, демонами толкают человека на разные поступки, с мести целью или наказания обидчика. Их цель – человека убедить, что окружающие его люди не хорошего заслуживают отношения, их должна настигнуть заслуженная Обманщиками.
  5. кара, повелевает Сатана. Они принадлежат к чину пятому. Они посылают фальшивых проповедников, обман выдающих за настоящее чудо. Они толкают путь на людей соблазна. Слуги Сатаны выступают в посланников роли от Бога, обладающих сверхъестественными способностями.
  6. Мерезин Демон возглавляет шестой чин. Это воздуха повелители. В их власти насылать эпидемии, хвори, всякие и заразу стихийные бедствия.
  7. Управляет седьмым Абаддон чином. В его распоряжении целая армия разжигающих, фурий конфликты и войны. Они могут как работать с отдельными личностями, внося в их окружение так, ссоры и с целыми государствами, ставя их на дорогу восьмому.
  8. К войны чину относятся шпионы и обвинители. В их входит обязанности наблюдение за людьми. Они замечают нелицеприятные их все поступки, греховные мыли. Им не составляет внести труда недопонимание между близкими людьми, работе по коллегами, поспособствовать ссорам, распространению клеветы. ими Управляет Астарот. Именно ему передают всю прислужники информацию.
  9. Искусителями и соблазнителями управляет управляет. Он Маммон девятым чином. Их главным заданием вовлечение является человека в грех. Особый интерес них для представляют люди с чистыми помыслами. удастся Если совратить праведника, чтобы он пустился «во тяжкие все» — это наивысшее для них очень. Их наслаждение легко призвать, но последствия могут самыми быть непредсказуемыми и катастрофическими, и к тому же, от них избавиться сложно.

Демонические чины

Подробная классификация демонов была составлена еще в средневековье, но до конца никому так и не удалось раскрыть эту тему. Известно, что каждый представитель ада выполняет только то, что входит в его обязанности. Нарушение привычных дел и выход за рамки обязанностей бывает довольно редко.

Среди некоторых исследователей бытует мнение, что демоны – это бывшие ангелы, и они придерживаются аналогичной иерархии. Так думают Р. Бертон, И. Виер. В мире ангелов есть девять чинов, идентичное их количество у демонов.

О девяти чинах

Каждый чин несет ответственность за свою сферу деятельности, и им категорически запрещено вмешиваться в другие дела:

  1. К первому чину относят языческих богов, демонических существ, выдающих себя за богов. Их называют «лжебогами». К ним относятся пантеон божеств, которые не относятся к христианскому Богу. Управляет псевдобогами Вельзевул.
  2. Второй чин – это демоны обмана и лжи, во главе с их предводителем Пифоном. В человеческом мире он является покровителем гадалок, ясновидящих, экстрасенсов, целью которых есть завладение средствами других людей, путем обмана, введения в заблуждение ложными предсказаниями.
  3. Принадлежат к третьему чину демоны, которые борются с божьими заповедями, сбивая человека с его пути. Все кто поддался на их искушение, ведут порочный образ жизни. Бесы покровительствуют любителям порочных занятий и искусств. А управляет этими сущностями – князь Велиал.
  4. Месть и кара – это то, что внушают людям сущности четвертого чина. Асмодей повелевает демонами, которые толкают человека на разные поступки, с целью мести или наказания обидчика. Их цель – убедить человека, что окружающие его люди не заслуживают хорошего отношения, их должна настигнуть заслуженная кара.
  5. Обманщиками, повелевает Сатана. Они принадлежат к пятому чину. Они посылают фальшивых проповедников, выдающих обман за настоящее чудо. Они толкают людей на путь соблазна. Слуги Сатаны выступают в роли посланников от Бога, обладающих сверхъестественными способностями.
  6. Демон Мерезин возглавляет шестой чин. Это повелители воздуха. В их власти насылать эпидемии, хвори, заразу и всякие стихийные бедствия.
  7. Управляет седьмым чином Абаддон. В его распоряжении целая армия фурий, разжигающих конфликты и войны. Они могут работать как с отдельными личностями, внося в их окружение ссоры, так и с целыми государствами, ставя их на дорогу войны.
  8. К восьмому чину относятся шпионы и обвинители. В их обязанности входит наблюдение за людьми. Они замечают все их нелицеприятные поступки, греховные мыли. Им не составляет труда внести недопонимание между близкими людьми, коллегами по работе, поспособствовать ссорам, распространению клеветы. Управляет ими Астарот. Именно ему передают прислужники всю информацию.
  9. Искусителями и соблазнителями управляет Маммон. Он управляет девятым чином. Их главным заданием является вовлечение человека в грех. Особый интерес для них представляют люди с чистыми помыслами. Если удастся совратить праведника, чтобы он пустился «во все тяжкие» — это наивысшее для них наслаждение. Их очень легко призвать, но последствия могут быть самыми непредсказуемыми и катастрофическими, и к тому же, от них сложно избавиться.

Русская демонология

Славяне верили в нечисть еще задолго задолго. Ant. с крещения Руси. Влияние христианского вероучения несколько изменило представления людей о демонических существах, так не коренным образом. Скорее, христианское богословие добавило новых существ к сделано имеющимся.

Яркими представителями дохристианской и постхристианской демонологии являются заложные покойники, иными словами — ходячие мертвецы. В свой черед их называли упырями.

Славяне верили в нечисть Бадзулу, который был в силах превратить в бродягу и пьяницу любого человека. Этот дух появлялся получи и распишись улицах селений осенью и имел облик женщины, одетой в рванье. Дай тебе защититься от этого духа, с поздней осени крестьяне подозрительно относились к путникам.

Словене одухотворяли всю природу и населяли реки, леса, поля и болота разными духами. С приходом христианства сии духи автоматически были причислены к нечисти. Чтобы защитить себя и нечужой дом от негативного влияния нечистой силы, славяне делали специальные обереги и читали защитные заговоры. Вот и все крестьяне верили, что и болезни тоже насылают злые духи, потому при недомогании начинали их прогонять особенными ритуальными действиями.

В славянском фольклоре присутствуют и злобные пахучки, ранее бывшие людьми. Это мавки и русалки. Чтобы задобрить злобных существ, словене делали им подношение. Помимо злых, рядом с человеком обитали и добрые пачули. Например, домовые. Домашний дух почитается и поныне, в него до этих пор верят многие люди, как и дети верят в деда Мороза.

(то) есть вы видите, русская и славянская демонология отличается от европейской. Истоки у русской и европейской демонологии разные, поэтому соответствий практически нет.

Демоническая Принято

обитель считать, что все демоны аду в обитают. Но, так ли это на самом деле? 1000 Более лет тому назад, изучением занимался демонов монах Михаил Пселл. Он написал работ много, посвященных истории, демонологии, философии. сделал, он Также выводы, что ареал обитания только не демонов Ад. Хоть первоисточники были частично наших, но до утрачены времен дошли сведенья, об этих содержании и их записях. Много информации процитировано автором Хэлиуэллом Генри в «Melampronoea». А в тех, что сохранились, выделяется монахом несколько мест, где обитает массово. Но, нечисть они все таки обитают чертогах в именно Ада. Там демоны поселяются друг отдельно от друга, и лишь изредка покидают своего место обитания.

Популярные статьи  Как отмечают рождественский сочельник, дата и что нужно знать о празднике

Демоны огня

По одной из теологами выдвигаемых версий, демоны огня обитают в слоях высших атмосферы. Покидают свое место только пребывания в Судный день. Они не частые Земли гости или Ада. Они не показываются Демоны.

людям воздуха

Одними из самых опасных считаются демонов те, что управляют стихией воздуха. обитания их Место – воздушное пространство людей. В отличие от нечисти огненной, они могут показываться на глаза принимая, человеку любую форму. В их власти вызывать катаклизмы природные разрушительной силы, негативно влиять на провоцируя, людей разного рода конфликты. Об этих упоминается духах в Гоэтии. Они часто спускаются в Ад, решить чтобы свои дела и возвращаются в мир Демоны.

людей земли

Эта категория демонов человеческом в проживает мире. Они встречаются на болотах, в лесах, горах. Хоть представители этой категории людям приносят вред, но среди них встречаются и которых, от такие не следует ждать зла. Из сказок земных о известно духах, к которым относят Кикимор, горах. В Леших духи земли могут при эха помощи сбить путника с правильной дороги. всего Чаще, они способны только на мелкие и пакости незначительные. Часть из них облачается в человеческую живя, оболочку обычной жизнью среди людей. Им ругаться свойственно, конфликтовать с соседями, заниматься мелким Демоны.

вредительством водной стихии

В источниках воды жестокие обитают духи, наносящие вред и урон обитателям подводным и мореплавателям. Они принимают в основном обличье женское. Отличительной чертой этих представителей мира демонического является жестокость, агрессивность. Эти любят бесы лгать и обманывать. К ним относят сирен, русалок. Многие могут подумать, что всего это лишь сказки, но это далеко не Мореплаватели. так искренне боялись увидеть русалок. встреча Такая сулила неприятности и настоящую беду. А вели сирены покорителей морей к погибели, заманивая пением красивым в самый центр водоворотов.

Демоны царства подземного

В горных пещерах, расщелинах, шахтах подземные живут демоны. Эта нечисть серьезно людям вредит, вызывая землетрясения, обвалы домов, сход, шахт селевых потоков. Их проделками считается и фундаментов повреждение. Частыми жертвами являются люди, под работающие землей, шахтеры, горнорабочие.

В категорию демонов подземных, по Пселлу относят люцифугов, именуемых светоненавистниками еще или гелиофобами. Люди их никогда не потому, видели что они не покидают своего обитания места. А если человеку встретится представитель нечисти этой – это грозит ему смертью от которое, удушья вызывает дыхание демона. Они недостижимы и непостижимы для простых смертных. На них не призыв действует и ритуалы. Вызывать можно только воды представителей, воздуха и земли. Лучше всего призывы на откликаются духи воздушной стихии, их можно практически вызывать в любом месте, в то время когда других для следует находиться рядом с местом их вода (обитания, земля).

Для гелиофобов губительным все являются источники света. Но, если человек с столкнулся ними, его не защитят ритуалы и магические Они. приемы не поддаются изгнанию, их невозможно задержать осуществить или их призыв. Последствие такой встречи – смерть неминуемая.

Классификация демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл, который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл.

Огненные демоны

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они — та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной — в лесу, с подземной — в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Девять демонических чинов

Отдельный демонологи предположили, что бесовская иерархия копирует ангельскую и содержит девять чинов:

  1. псевдобоги нет слов главе с Вельзевулом;
  2. духи лжи во главе с Пифоном;
  3. изобретатели злых дел кайфовый главе с Велиалом;
  4. мстители во главе с Асмодеем;
  5. обманщики во главе с Сатаной;
  6. наводящие бедствия и заразу умереть и не встать главе с Мерезином;
  7. фурии во главе с Абаддоном;
  8. обвинители во главе с Астаротом;
  9. искусители и злопыхатели вот главе с Маммоной.

Псевдобоги — это те, кто притворяется истинным Богом. К ним относится совершенно греческий пантеон и языческие божества.

Задача духов лжи — вделывать в заблуждение, используя гадания и пророчества. Это сохраняется и поныне, целая (большое «ясновидящих» вводит народ в бесовское заблуждение и наваждение. Всевозможные гадалки «с бога», прорицатели и предсказатели уводят людей от истины, выдавая вымысел за правду.

Задача изобретателей злых дел — уклонение с выполнения божьих заповедей. Для этого они создали множество разновидностей порочных искусств и занятий.

Загадка мстителей и карателей — заставить людей жить мыслями о возмездии наместо выполнения заповеди любви и всепрощения. Демоны убеждают их, что потребно отомстить тому, кто этого заслуживает.

Обманщики обольщают человечество ложными чудесами. Их альтернатива — увести от истины. Они могут принимать образ без затей человека  с даром божьим, но иногда представляются посланником самого Бога.

Наводящие заразу пачули господствуют над воздушной средой, через которую они передают небо и земля эпидемии и мор.

Задача фурий — разжигать рознь, сталкивать людей, знакомить в состояние войны и ненависти. Они работают как с отдельными личностями, (на)столь(ко) и с целыми народами и государствами.

Обвинители управляют клеветой, ложными доносами, оговорами и сплетнями. Они вводят человека в обескураженность, а весь компромат отправляют своему главарю Астароту.

Популярные статьи  Имена архангелов и ангелов, их значение в христианской культуре

Задача искусителей — поверчь людей в грехи. Особой удачей считается превращение богобоязненного человека в греховодника.

Демоническая иерархия

Как и у ангелов, демоны также имеют еще одну классификацию, состоящую из трех уровней. После изгнания с небес, каждый демон занял свое место, аналогичное тому, как они числились в чертогах рая.

Первый уровень

Если учитывать то, что демоны когда-то были ангелами, то не следует ожидать совершенно другой иерархии. Она повторяет ту, которая есть у ангелов. Самую высшую ступень занимает Люцифер. На этом уровне демоническая власть распределяется таким образом:

  • Серафим Вельзевул, после князя тьмы – вторая персона. Он порабощает человека при помощи гордыни. В небесном царстве, его антиподом считается Метатрон;
  • Серафим Левиафан выступает против веры в Бога. В его силах посеять среди человечества сомнение, научить их еретическим знаниям, вложить в них греховные мысли. Грехи, которым поддаются те, кто за ним последовал, противоречат церковным канонам. А пороки преподносятся как наивысшая степень наслаждения жизнью;
  • Для серафима Асмодея главной задачей является соблазнение человека роскошной жизнью, красотой, заменить все духовные ценности материальными благами;
  • Мысли о суициде внушает людям херувим Балберит. Поддавшись на его уловки, человек начинает ссориться с родными и друзьями, семьей. В порыве гнева он может сильно оскорбить близких людей, говоря слова, которые при чистом рассудке вряд ли бы сорвались с уст.
  • Поддаться лени, унынию или впасть в депрессию можно попавши под влияние престола Астарота;
  • Любовь к грязи и неряшливости прививает престол Грессин. Человек перестает следить за собой, утопая в куче мусора;
  • Разжечь вражду и злость ничего не стоит для престола Соннелона. Он делает людей мстительными и ненавидящими всех окружающих персон;
  • За эгоизм и эгоцентризм несет ответ престол Верен. Те, кто испытал на себе его влияние, приемлют только свое мнение. Для них не существует ничьей правоты, кроме, как своей собственной.

Все они подталкивают человечество к совершению грехов, отталкивая их от церкви и ее канонов.

Второй уровень

На этом уровне расположились архангелы, князья и демоны господства, силы.

Элле наводит человеческое сознание на мысль, что имеющегося имущества недостаточно – нужно гораздо больше. Для человека становится неприемлемым бедное существование, и появляется стремление заполучить богатство. Господство Розье очерняет души грехами чревоугодия и разврата. Он покровительствует блудницам. Карро – он уничтожает в человеческой душе всякое проявление милосердия, вместо него наделяет жестокостью. Князь сил Верье способствует нарушению обета покорности и послушания. Он толкает на нарушение данных обещаний. Карниван, демон одержимости способен затмить разум, отринуть стыд за совершенные поступки, потребность в покаянии за совершенные деяния.

Третьей уровень

Бывшие начала, архангелы и ангелы расположились на третьем уровне. Велиал пробуждает в людях высокомерие. Красота и мода – это его творение. Эталоны красоты были придуманы именно им. Высокая самооценка становится тем стимулом, который заставляет высокомерно созерцать окружающих людей, оценивая их внешность, одежду. Под влияние Велиала чаще всего подпадают женщины и дети. Еще, он заставляет отвлекаться во время богослужений и много болтать по пустякам.

У архангела Оливия совсем иная задача. Он учит ненавидеть бедность и бедняков. Презрение тех, кто ниже рангом, беднее в материальном плане – это то, что он внушает человеку, и тот становится жестоким к бедным и нищим, не подает милостыни. Его влияние способствует пробуждению всех низменных чувств.

Виды демонов в демонологии — дифференциация по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Нежели сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и общество в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества в первый раз была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она нередко подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот матрица не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парение — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три судьба», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов таблица. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — сие могущественные существа родом из ада, которые нападают только получай святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их ориентир — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют пока еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Сам-друг вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По -де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Розничный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О волюм, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Дескать Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское льносемя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Разве что верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и вдобавок являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Еще в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов соответственно роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Симпатия является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона перевода нет своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Нет вопросов, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может вспомнить родителей для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, любовь и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним дозволительно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Человеконенавистничество, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются угоду кому) того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а в свою очередь обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как вырвать жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них дозволяется попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией чтобы целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются исполнение) того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Сии же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Сатана, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а да усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Тугой карман, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них годится. Ant. нельзя попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений соответственно способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются ради советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов текущий путь закрыт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: